?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

iphone 4G

Сдалась!

Любимый муж подарил мне на грядущее ДР iphone 4G, 32Гб.

Всегда сичтала "огрызок" "телефоном для тех, кто ездит в мтеро" и т.д. Не нравился он мне короче потому, что стоит безумных денег и при этом функциями не отличается или даже проигрывает многим конкурентам.

Но, получив его в подарок, вот уже неделю не могу с ним расстаться - радуюсь, холю и лелелю. Единственный минус - в 1й же день он съел у меня последние 60р, регулярно что-то качая из инета. Потом коллеги просто выключили мне инет - теперь деньги не пропадают. С сентября буду буду отслеживать, сколько же он реально потребляет.

Закачала в него кучу музыки, книги, даже фильм. А что? Станет скучно-грустно, включу любимый "Завтрак у Тиффани" или "Дневник Бриджит Джонс" - два фильма, которые всегда поднимают мне настроение, и сразу станет тепло и спокойно на душе.

Кстати, эффект "перелистывания" страниц книги, размер шрифта - всё это приятно удивило. Вполне приемлимо для метро или случаев, когда книгу с собой не удобно таскать. Ни за тчо не променяю бумажные носители, но как нерегулярная замена - вполне можно использовать.

Отличное приложение "Talking Ben" - говоришь что-то собаке, а она за тобой повторяет. Детский сад и чушь, но затягивает и неминуемо поднимает настроение!

В общем, куча всякой ерунды и ненуных приложений, но в общем и целом отличный сборник функционала, который вполне способен (частично) заменить laptop.

Ми-ми-ми-иииииии и все рекомендую!

ЗЫ за написания этого поста компания Apple мне ничего не платила :)

Comments

( 4 comments — Не молчите! )
funt_izyma
Aug. 29th, 2011 04:24 pm (UTC)
О, не поверишь - неделю назад хотела написать похожий пост! только не про Айфон, а про Samsung Galaxy) у меня нежная и верная любовь к Самсунгам - не изменяю) очень мне он тоже нравится, только вот батарея никудышная: я понимаю, что экран и все такое, но как-то напрягает такой "бонус".. а Яблочко у нас у Игоря - даже, блин, целый яблоневый сад: иногда мне кажется, что он живет не со мной, а со своим айфоном, айпадом и айпэдом... я к ним ревную!!
la_paradigma
Aug. 29th, 2011 06:58 pm (UTC)
ого, никогда бы не подумала на Игоря :))
ну, я вот нежно люблю мак, он реально безумно удобный, красивый, эргономичный, продуманный, быстрый ну и т.д. А вот айфон никогда не хотела. Думала htc купить, но Паша уговорил меня взять яблоко и я пока ни секунды не пожалела. Вернее вначал, когда он съел мои последние 60р я его наказала - выключила и оставила дома :)) А мой айпод перекочевал к Паше в машину - он по нему радио ловит и музыку слушает - у нас магнитофон еще кассетный :)))

а как Игорю айпэд? он его с собой таскает?

ЗЫ скоро ДР....блин -не люблю я его. Хотя твой скорее :Р)
funt_izyma
Aug. 29th, 2011 07:07 pm (UTC)
А у нас Нинка вынужденно перешла с айфона на эйчтиси - после того, как "яблоко" украли. И кстати, HTC ей даже больше нра!
Айпэд Игорь с собой таскает, но не везде) знаешь, я тут недавно анекдот прочитала, и теперь его им подкалываю постоянно, потому что это дословно про него: "мой айпэд сломался. Теперь ходить в туалет как бы и не за чем" :) короче, он с ним ходит даже купаться - в ванной поваляться, в смысле) а на работу не берет: думаю, боится, что на пациентов времени не останется) а я на нем в покер играю иногда)
ДР не хочу просто зверски - я его тоже никогда не любила, а этот, уж действительно - грустный праздник. Еще ж коллеги на работе будут поздравлять, с которыми я совершенно не планировала его отмечать в этот раз... так что запасусь нервными клетками и постараюсь пережить этот день с закрытыми глазами
la_paradigma
Aug. 29th, 2011 07:14 pm (UTC)
прикол :)))) Это я про Игоря и айпэд.
а Паша унаследовал мою старую нокию и мак он мой исключительно для фильмов юзает. В этом плане он повернут на машинах, на всякие др гаджеты ему плевать.

про ДР - мои коллеги на работе вообще про него забыли. Я вот сегодня ненавязчиво напомнила :)

будем воспринимать этот день как неизбежность. 27 блин... Ну хоть подарки подарят - всё-таки приятно :))
( 4 comments — Не молчите! )