?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30мин с Джилиан Майклс

Встретилась я намедни с подругой, которая клялась-божилась, что за 2 недели тренировок с Джилиан тело заметно подтянулось.
Скачала я 20минутные тренировки, рассчитанные на 30 дней. Идёт 5й день, первый уровень. Ничего определенного сказать не могу. Вначале мне показалось сложно, сейчас - легкотня, а вес даже прибавился (Блин, сколько можно жрать на ночь глядя?!). Посмотрю, что будет к концу 2го уровня. Из плюсов: ради тренировки я встаю на 20мин. раньше и делаю её перед завтраком. Бодрость после тренировки точно появилась, тело мгновенно просыпается и я с хорошим настроем иду на работу.

Comments

( 6 comments — Не молчите! )
koshaika
Jul. 30th, 2013 06:34 am (UTC)
первая неделя - ок, но потом там все становится прям серьезно, так что подтянешься. Я не осилила:(
la_paradigma
Jul. 30th, 2013 06:37 am (UTC)
ну я дружу со спортом им регулярно хожу на калланетику, поэтмоу надеюсь выдержать. Но кардио для меня не привычно, в первые дни оно как раз тяжелее всего давалось.
zavyusha
Jul. 30th, 2013 07:08 am (UTC)
Я первый уровень начала, но Лизе не нравятся мои поскакушки и она начинает кричать.
la_paradigma
Jul. 30th, 2013 07:11 am (UTC)
придётся дождаться, когда Лиза присоединится к маме :)

слушай, я посмотрела твои фотки до б. и после. Сильно прибавила?
zavyusha
Jul. 30th, 2013 07:15 am (UTC)
На роды ушла +10 кг, после родов ушло 3 кг. Сейчас на диете ушло еще 5,5. Собираюсь на массаж сегодня, сказали сеансов 8 надо и талия появится и животик уйдет. Еще 1,5 кг и буду как новая :). Желудок поджался, есть опять стала все, только порции поменьше.
la_paradigma
Jul. 30th, 2013 07:35 am (UTC)
да, про твои -5кг я помню. Ты, конечно, молодец, быстро восстановилась.
( 6 comments — Не молчите! )