Previous Entry | Next Entry

Германия 21.10.2013-26.10.2013

Вот и закончилась очередная командировка. Позади неделя тестов, неделя работы в немецкой деревне Вермельскирхен. Любую командировку все равно сложно назвать работой, для меня это отдых и положительные эмоции. Не знаю, может быть Ростов мне везет с людьми, которые меня окружают. Но и в этот раз моими спутниками оказались замечательные коллеги, Ирина и Егор, веселые, милые и вообще очень хорошие. В понедельник к 12 часам я приехала в уже знакомый и практически родной офис OST.

Коллеги уже неделю трудились там. С немецкой стороны поддержку нам оказывал Реми, полное имя которого мне до сих пор не удалось выучить. Знаю, что фамилия у него Кайяк, родом он из Польшы, а жена с Украины. Дома они разговаривают на смеси польского, украинского и немецкого. Т.к. с коллегами мы поселились в разных городах, Реми любезно подвез меня до отеля и убедился, что я заселилась. Вообще удивительно, как каждый раз забиты крошечные отели в небольших деревушках. Номера надо бронировать сильно заранее. Вечер провела в центре Ремшайда, в котором из года в год ничего не меняется. Та же ратуша, те же магазины. Как-то, пожалуй, грустно.

Отель в Ремшайде я люблю за прекрасные завтраки. Т.е. Помимо огромного разнообразия сыров, колбас и т.п., на утро дают даже Oma's kuchen, т.е. Бабушкин пирог , он же привычный нам чизкейк. Снова день работы, сопровождаемый бесконечными приколами и русско-немецко-английскими беседами. Вечером, любопытства ради, поехали в местный OBI. Посетителей практически нет. Интересно было бы узнать, на чем они делают деньги. Потом догуляла до отеля коллег, Егор купил себе "компотик", так он называет розе, мы с Ирой по magnum (появилась новинка) и довольные-счастливые разошлись. Я даже пыталась эти дни заниматься с Джилиан, но лень периодически побеждала. Вообще, больше всего в командировках меня угнетает обездвиженность. В офис на такси, обратно - тоже. А рядом с отелем гулять негде.

Наступила среда. А в среду вечером мы запланировали футбол. Знаменитая арена Леверкузена находится совсем рядом. У коллег уже были куплены билеты, а я понадеялась купить что-то в кассе. Первый квест: купить три билета на поезд, до отправления которого меньше 5 минут. При этом автомат принимает купюры по 5 и 10 евро и нам достался один автомат на троих. Практически в последний момент мы за прыгнули в поезд и поехали на встречу приключениям. У Егора предусмотрительно была скачена карта и мы отслуживались остановки и маршрут. Пересели в Вуперталле, ничего не перепутали. Второй поезд был забит фанатами, которые подогревались пивом и разучивали кричалки. Мы, кстати, очень переживали, в каком секторе мы купили билеты. Мне повезло купить билет на крайнее место в предпоследнем ряду. Было все нормально видно, хотя и высоко. Что мне понравилось в арене. Во-первых, конечно, бесплатный wi-fi. Можно было инстаграмить в настоящем времени. Во-вторых, удобно, все видно. Нельзя расплачиваться живыми деньгами. Необходимо положить деньги на карточку расплачиваться уже ею. Т.е. все быстро, без ожидания сдачи.  И очень вкусные брецели.

Да, забыла сказать. Играли Леверкузен-донецкий шахтер. Немецкая команда на 3м (теперь уже на 2м) месте лиги чемпионов группы А. Соответственно, далеко не слабые игроки и матч обещал быть интересным. В начале игры спели гимн, красиво внесли и унесли полотно в форме футбольного мяча, а потом началась игра. И немцы начали болеть. Как они это делают!!! На матчи приходят семьями, родители с бабушками-дедушками-внуками, приятно посмотреть. Любой острый момент сопровождается вскакиванием с места и аплодисментами. Комментатор выкрикивает имя игрока, а фанаты кричат его фамилию. Синхронно подпрыгивают и кричат кричалки. Конечно, пускали волну. Я тоже не упустила возможность поучаствовать в общем веселье! Каждый гол сопровождается обязательным подъемом всех зрителей и бешеным ором болельщиков. Не знаю, может быть и у нас так болеют. Хотя за кого? Итог игры 4:0. Я ушла после 90 минут. Спустилась со своей высоты к назначенному месту и дождалась коллег. Когда игра закончилась, толпа ринулась наружу и меня чуть не затолкали. Благо коллеги тоже быстро выбежали, мы обнялись и поздравили друг друга и пошли искать такси. Очень забавно наблюдать за Егором, когда он начинает общаться с немцами. Он говорит на английском, немецкий учил в 6м классе и ничего не помнит. А водители каждый раз начинают ему долго что-то объяснять, шутить, он кивает и все остаются довольны. Я вообще его плохо знала, но он производит впечатление очень активного молодого человека, а-ля рубаха-парень. Так оно и оказалось. С Ирой они вообще как супруги себя вели (соседние номера и общество др друга две недели сказались). У Иры муж и сын, у Егора девушка, если что. Но и мы с ним практически первого дня сдружились. Общались так, как будто сто лет дружим. Люблю, когда совпадаю с людьми по темпераменту и общению.

Последний вечер в Ремшайде прошел скучно. Я снова съездила в центр Ремшайда и потом лежала, читала. Ночью мне снились кошмары и я проснулась устлавшая и разбитая. В пятницу настроение было "на низком старте". Я планировала после обеда уехать в Дюссельдорф и провести день там. Все тесты мы закончили, делать было нечего, а потому в 14 часов я вызвала такси, попрощалась с русскими и немецкими коллегами и поехала в Дюссельдорф. Знакомый отель в центре, все те же улицы, те же дома. Кассира в продуктовом тот же самый. Время идет, а ничего не меняется. Прошлась по магазинам Koenigsallee. Такое ощущение, чтоы даже коллекции прошлогодние. Мне этою дело быстрое надоело и я спустилась к Рейну. На набережной поставили колесо обозрения. Наконец-то что-то новое. Я, конечно, не удержалась и прокатилась. Первый круг колесо останавливается в четырех точках. Можно сделать фотографии и насладиться видом. А потом еще несколько кругов без остановок. Крыши старых немецких домик сверху очень красиво смотрятся. Потемнело. Я прошлась по магазинам, а потом пошел дождь и я практически бегом вернулась в номер. Одела резиновые сапоги, взяла зонт и пошла в мак кафе. Макдональдс в 5 минутах ходьбы отеля, в нем в прошлый раз мы с Катюшкой провели прекрасные часы, болтая обо всем на свете. Подключилась учась бесплатного wi-fi, так как в отеле он почему-то был только платным и то даже платный поймать мне так и не удалось. Дальше позвонила мужу. Ну и вы знаете новости. Мое хрупкое душевное равновесие нарушалось. И грусть-тоска меня накрыли. Ничего, переживу, не в первый, даи не в последний раз счастье случается у других. В растрепанных чувствах я поспала 4 часа и, разбитая, поехала в аэропорт. Который раз лечу этим рейсом, в который раз его задерживают. Специально брала утренний, чтобы дома быть не очень поздно. Надо было с коллегами на 14 часов брать. Ну ничего, обещают сократить время полета и почти не опоздать. Посмотрим. Пока что отлично мягко взлетели, летим без турбулентности. почти. Зато у Аэрофлота отвратительное питание. Гречка с соленым огурцом и курица с жилами. Фу. Гадость. Хорошо, я очень плотно поела в отеле. Вообще каждое утром в Германии я начинала неизменной ржаной булочкой с семенами, в которую вкладывала сыр, хамон и овощи. Очень вкусно и сытно. О немецком хлебе я вообще могу говорить бесконечно. Уж очень он вкусный. Ну вот, сглазила. Снова трясет.

Немногие фотографии добавлю уже дома.

Ну вот, приземлились. Здравствуйте, Московские пробки и серая грязь. Меня еще что удивило. Ни туда, ни обратно после посадки пассажиры не аплодировали. Для меня это как-то даже непривычно и странно.

( 7 comments — Не молчите! )
funt_izyma
Oct. 26th, 2013 04:01 pm (UTC)
А говорят, аплодисменты при посадке - это чисто российская традиция, вроде у европейцев и прочих американцев не принято. Не знаю, насколько это так)
Хочу в командировки) я вообще всегда об этом мечтала))
Очень интересно, как и все твои отчеты о путешествиях!!
la_paradigma
Oct. 27th, 2013 08:08 am (UTC)
Я Аэрофлотом летала , пассажиры немцы и русские. Обычно хлопают и я как раз в журнале Аэрофлота прочитала, что пилотом приятно, когда им аплодируют.
Командировки мне тоже нравятся, особенно когда действительно приятная компания коллег. Весело и интересно, все равно как в отпуск.
devushka_letto
Oct. 27th, 2013 05:44 am (UTC)
Прочитала пост, захотелось в командировку)) был проект в режиме нон стоп летали, но по России.
Колесо обозрения прям на рабочий стол))
la_paradigma
Oct. 27th, 2013 08:10 am (UTC)
По России тоже интересно, если в теплое время летать и в отели нормальные селят. Я бы по странам СНГ хотела поездить: сама туда вряд ли соберусь, а на самом деле очень колоритные места
koshaika
Oct. 28th, 2013 06:59 am (UTC)
Какая ты красивая!
la_paradigma
Oct. 28th, 2013 08:00 am (UTC)
спасибо :))
natonik
Oct. 28th, 2013 05:11 pm (UTC)
Германия
Так приятно было прочитать про Германию - сама была там уже почти год назад - в феврале... И супер, когда в командировке можно успеть что-то кроме работы! Фотка колеса обозрения просто на 5+, очень красиво!
( 7 comments — Не молчите! )