?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

прошлый пост был итогом только одной моей сферы жизни. А хочется написать о годе вообще, не потому что конец света (Ира, привет :))), а потому, что хочется оглянуться на все 12 месяцев и понять, что и как было.

Начну с грустного, чтобы закончить на позитиве. Грустное - это нет больше рядом нашей Санты. Прожила она без месяца 13 лет, что очень долго для лабрадоров, тем более, что её дважды за жизнь оперировали под общим наркозом. Это событие вызывает в моей душе грусть и тоску. Но нет ощущения трагедии, которое было после смерти нашей первой собаки в далёком 2001м. А Санта как будто бы всё время рядом, в моей душе.
И это единственное грустное событие 2013г.

А дальше о хорошем. И начну со старших, т.е. с моего супруга :))Этот год был успешным для него и я им (тайно от него) очень горжусь. За 3 года работы он вырос в руководителя отдела продаж и теперь у него ТТТ стабильное положение на работе. А успех и признания особенно мужчинам важны. По крайней мере прошлых психов и истерик практически не наблюдается. И я это напрямую связываю с работой.
Ну и, конечно, продажа одной машины, покупка другой, кредит опять же. Молодец он у меня, горжусь-горжусь!

И теперь самое весёлое:
смена работы - нееееееет. Блин, ну надо уже себя заставить. А как? Если зп устраивает, расположение - удобное, начальник адекватный, командировки - имеются. Только развития 0 и вообще делать нечего читаю книги
Кстати, за 2013г прочитано много книг. Но особенно запомнилась серия про Патрика Хедстрёма. Маму подсадила на них. И в 2014 выходит новая, поскорей бы!
И, конечно, поездки: Стамбул, Крит, Германия, Рим. Не плохо для одного года!
И ещё спорт, спорт, спорт. Приучаю себя заниматься дома, не всегда же я буду успевать по клубам ходить. А что называется fit хочется быть всегда.

Почти последнее, но почти главное - ПП и его участницы! Такая искренняя поддержка, участие, советы, просто приколы. Девочки, спасибо, что вы есть!

А ещё вспомнилось, что у моей любимой подруги появился Семён, а у второй, не менее любимой, очень скоро будет Настя. Нас становится больше!

Пожалуй, не так плохо для одного года. Но я хочу, чтобы 2014г. был гораздо более насыщенным событиями. И, что самое главное, всё в моих руках! пора менять работу

Comments

( 17 comments — Не молчите! )
devushka_letto
Dec. 26th, 2013 11:13 am (UTC)
а что мужем тайно гордишься? мне кажется хвалить так приятно и тебе и ему слушать))
записала себе твоего автора почитать
со спортом - какая ты целеустремленная, завидую силе воле
la_paradigma
Dec. 26th, 2013 11:18 am (UTC)
тайно - чтоб не возгордился :)) на самом деле я его часто хвалю. А вообще считаю, что мужские успехи - почти полностью заслуги женщины. Это же я его стимулирую и направляю. Хотя он, конечно, не всегда ко мне прислушивается, а потом оказывается, что я была права.

Спорт я люблю, только результат обратный. Стало больше спорта и я стала себе больше сладкого позволять. Соотв. и результат не заставил себя ждать. Вовремя спохватилась и сейчас снова почти хорошо стало.

Edited at 2013-12-26 11:20 am (UTC)
devushka_letto
Dec. 26th, 2013 11:23 am (UTC)
абсолютно согласна о том, чьи это заслуги))
после твоего поста пишу мужу: я тебя хвалю? ответил очень редко..прям задумалась))
la_paradigma
Dec. 26th, 2013 11:36 am (UTC)
а он тебе комплименты делает?

вот мой никогда. И цветы только по праздникам. Хотя я 100 раз говорила, что мне это приятно. Но вот такой он человек. Пришлось принять таким :)
devushka_letto
Dec. 26th, 2013 11:41 am (UTC)
когда встречались и цветы, и комплименты. Но он ооочень ждал моего расположения) А щас обнаглел, цветы по праздникам. Подарки вместе выбираем..комплименты редко..может в этом отчасти и часть моей вины, поскольку я далеко не романтичная и трепетная особа))
la_paradigma
Dec. 26th, 2013 12:09 pm (UTC)
а я такой же сухарь, тоже романтик-романтик - это не про меня. Вернее мне и так нормально. Хотя, конечно, знаки внимания мне всегда приятны.

И мой, да, во время ухаживания и комплименты расточал и подарочки-сюрпризы делал, даже цветы иногда дарил (не любит он это делать).

А вы одного с мужем возраста?
devushka_letto
Dec. 26th, 2013 12:09 pm (UTC)
он младше на 7 лет:)
la_paradigma
Dec. 26th, 2013 12:21 pm (UTC)
ого %)) привычнее, когда в обратную. Зато с человеком младше начинаешь ощущать себя соответственно.
kykla_barbie
Dec. 26th, 2013 04:38 pm (UTC)
ПП = партия пенсионэров
funt_izyma
Dec. 26th, 2013 06:05 pm (UTC)
Главное - не ТП)))
kykla_barbie
Dec. 27th, 2013 01:44 am (UTC)
Пока :)))
la_paradigma
Dec. 27th, 2013 04:33 am (UTC)
"Ой не спешите нас хоронить,а у нас еще здесь дела..."
Ир, Белоника поделилась, зачем мужику чайник: пиво из него пить будет :))
funt_izyma
Dec. 27th, 2013 04:52 am (UTC)
Фи, какое мещанство! ;)
Ну вообще, согласись, чайник мужчинам все-таки нужен более очевидно, чем тот же блендер)
Это не считая того, что победить должны были ты и я, а остальные так, мимо шли)
Еду в жеппу мира, в Пенсионный фонд... Раннее утро, Химки, какое-то все вокруг непонятно-зловещее... ;)
la_paradigma
Dec. 27th, 2013 05:52 am (UTC)
т.е. всё-таки Лена права, ПП - пенсионеры и ты уже оформляться поехала :))
кстати, мой ПФ в этой же 5й точке.

я тут вообще подумала, мне-то нужен был чайник карамельное яблоко, атк что пусть мужчинка радуется :)) я вчера подсчитала десятки - ещё 5тыс и чайник будет моим!
funt_izyma
Dec. 27th, 2013 06:03 am (UTC)
Еще бы - он у всего САО там. Удобненько, да...
Впрочем, я уже оттуда уехала)
Нам с Илюхой в среду на ярмарке дали сдачу - 200руб десятками, я сразу тебя вспомнила)
А еще мы после ярмарки там же, на Тверской, встретили Хакамаду) у меня удачная на селебрети неделя: вчера вот в ресторане Безрукова видели) я потом следила, какой ему столик приглянется) и посочувствовала нелегкой судьбе известных людей: сел в закутке под лестницей))) хотя я его не любою, так что так ему и надо)
la_paradigma
Dec. 27th, 2013 06:04 am (UTC)
а я Хакамаду зауважала после её мастер-класса (как давно это было).
И Безрукова люблю, в каком он рестике тусуется?
funt_izyma
Dec. 27th, 2013 06:27 am (UTC)
В Барашке на Петровке)
Мы на втором этаже сидели, его сначала туда привели, но он не захотел. А потом после ужина я зашла в WC, а напротив размещалась их "картинная галерея" с фото звезд-завсегдатаев, и Б. там тоже был, что я и планировала сообщить громком голосом Игорю, который ждал меня у входа(как раз рядом с закутком под лестницей). Слава богу, вовремя заметила звезду все-таки)
( 17 comments — Не молчите! )