Previous Entry | Next Entry

Прошло уже две недели после возвращения из отпуска, а поста с отчётом всё нет. Стыдно…но я даже фотографии не переписала и не посмотрела (:
Буду исправляться. Итак, две недели на Крите или свежий взгляд на уже виденную ранее красоту.
В этот  раз наш выбор пал на западное побережье Крита, отель May Beach, в 4км от Ретимно.
Сразу говорю, никому не советую этот отель. Да, вдоль Ретимно прекрасная полоса пляжей, правда, без бухт со всеми радостями шторма. Но отель стоит на дороге, рядом только один супермаркет. Да, в 10 минутах ходьбы есть деревушка Platanias, которую можно обойти за 5 минут. В общем, расположение плохое. Вечером скукота. А, ну и сам отель пенсионерский и для парочек с детьми. В общем, IPad нам в помощь (:

Я, кстати, вывела формулу идеального полёта: Jack Daniels + Coca Cola = несколько часов приподнятого настроения.  Всё, не отвлекаюсь. Хотя всё равно не могу не посоветовать отпускникам Ретимно. Не летите до Ханьи. Якобы ближе, но рейсов меньше, причём рейсы не удобные. Ну и туроператор ICS  - фу-фу-фу, ни за что не посоветую.
В общем, часов в 10 вечера мы наконец-то в отеле. Гостеприимные греки нас даже покормили ужином и выдали бутылку воды. А дальше – падаем в объятия Морфея и просыпаемся уже в полноценном отпуске. Утром исследовали дорогу на пляж и, собственно, само море. Пляж в 5 минутах ходьбы, городской. На берегу таверна с романтичным названием The River. Лежаки, как обычно, 5 евро сутки. Море чистое, спокойное, почти без волн. Вот почему так всегда? В первый день море идеальное, а потом начинается шторм на все 1,5-2 недели. Карма?
В общем, повалялись у моря, а потом перешли к бассейну, под зонты и в тень пальм. Знаем Пашины сверх способности обгорать даже в тени и без солнца, проходили. Первый день провели, лениво валяясь-купаясь. Купили в ближайшем супер-маркете вкуснейшую греческую клубнику и черешню. И то, и другое очень сладкое и вкусное. Вечером прогулялись до ближайшей улицы с магазинчиками. Поняли, что ловить там нечего. А, ещё договорились с гидом о машине и экскурсии «Дикий Крит». Машину решили брать на 3 дня на первой неделе и потом ещё на 3 дня. И опять же «фу» в сторону принимающей стороны Kalamaki. Машину обещали подогнать к 22.00 вечера, мы просили VW Polo 1.4. В итоге нам пригнали Opel Corsa 1.2. Для поездки по горам, ага. В итоге сделали скидку 20евро и пригнали старую Skoda Fabia, которая, кстати, довольно резво ездила, несмотря на убитую подвеску.
Утром второго дня мы решили пожалеть Пашину кожу и поехали в Ретимно. На автобусе 10 минут до центра. Там прогулялись по уже знакомым улочкам старого города. Я нашла так полюбившееся 2 года назад мороженое и тут же заказала рожок со вкусом Oreo. Меня всегда поражают размеры шаров, разнообразие вкусов и при этом смешные цены.  Ретимно прекрасный старинный город Крита, в центре находится венецианский порт. Причем до порта мы почему-то дошли только во второй раз, когда гуляли вечером.

3й день. В отеле сидеть поднадоело, но машина уже с нами и мы отправляемся в путь.  Для начала двинулись в сторону Ираклиона. Всё-таки столица острова, какая-никакая цивилизация.

Побродили по магазинным улицам. Убедились, что покупать нечего. Единственное, заглянули в открытый нами ранее магазин Body talk. Магазин спортивной одежды, в котором мы готовы были купить всё. Т.е. вроде обычные спортивные костюмы, шорты, футболки, майки. Но всё оригинального кроя, с каким-то необычным аксессуаром, мягкие приятные. В итоге купили Паше костюм, мне – шорты и комбинезон и, счастливые, ушли обедать. На Крите, ну и в Греции скорее всего, великолепный фраппе.  Ледяной кофе с medium milk & sugar. Молочная шапочка, освежающий кофе – лучшее средство освежиться в жаркий летний день. Мы нашли прекрасное кафе, прямо посреди деревьев. Вроде всё просто: столики, стульчики, всё под сенью пальм. Ни тебе пафоса, ни Аркадия Новикова и гинзы, но так здорово отдыхается. На обратном пути заехали в знакомую деревушку Fodele. Знакомую, потому что два года назад мы там ели бараньи рёбрышки. Прошло два года, столько событий, потерь и приобретений. А в деревушке ничего не поменялось. Те же бабушки плетут макраме и продают свои изделия. Те же старички и грают в домино и о чём-то увлечённо спорт. Время здесь остановилось. И ещё не известно, кто счастливее. Мы, с бесконечной гонкой за чем-то эфемерным или они – смакующие каждую секунду жизни.

Кстати, критяне обожаю свою страну. Путешествуют они практически только по ней. В школах есть регулярные программы по выезду учеников в разные части острова. Таким образом, к окончанию школы дети узнают все города и самые отдалённые уголки. И ещё в характере греков созерцание. Сесть на плетёный стул, устремить свой взгляд в горы (на море) и провести так весь день. Это для них наивысшая радость. А ещё критяне пьют очень много красного вина, но при этом у них нет алкоголизма. На весь остров – один врач-нарколог, у которого 8-10 пациентов максимум. Так вот, Fodele. Баранину вообще стоит пробовать в горах. Ну а в этом месте  она отличная. Огромная порция всего за 8,5 евро. На море в этот день были небольшие волны, так что мы на обратном пути окунулись на каком-то общественном пляже. И всё, поехали к себе.
На следующий день решили поехать в самую отдалённую точку отдыха – пляжи Элафониси. Тут я в очередной раз вынуждена сделать лирическое отступление и похвалить выдержку моего любимого. 2,5 часа в одну сторону, большая часть пути по горному серпантину. Меня уже реально «мутило» от бесконечных поворотов. Представляю, каково было ему за рулём.

Так вот. Элафониси («Олений остров») — необитаемый остров, удалён на 100м от берега. С Крита можно дойти до него вброд. На Элавониси красивейший розовый песок, прозрачное бирюзовое море и вообще «рай на Земле». Мы взяли лежаки, вброд перешли на остров и сделали отличную фотосессию. «Паша с песком, Паша уходит в море, Паша выходит из моря и т.д.». Ну вы поняли J За камеру в 90% случаев ответственна именно я. Ну и, справедливости ради, подчеркну, что мой супруг гораздо фотогеничнее. И глаза не закрывает от каждой вспышки.

Мне очень понравились и сам остров и, конечно, потрясающие горы. Вообще на Крит стоит ехать ради одной только природы. Горы, горы – невозможно надышаться воздухом свободы!!! Ну и доехать до Элафониси и не посетить монастырь Хрисоскалитисса было бы просто непростительной ошибкой. В монастыре хранится древняя икона Успения Богородицы, обнаруженная на скале с пещерой, на которой раньше располагался монастырь. Говорят, что икона очень сильная, исцеляет от болезней. «Блажен, кто верует». Название монастыря означает «Золотая ступень». По преданию к монастырю ведут 100 ступеней, последняя из которых была золотой. По одной из версий золотую ступень пришлось отдать в откуп туркам. Но мне больше понравилась вторая версия: она так и осталась не тронутой, но увидеть её может лишь безгрешный человек, с чистой душой и помыслами (как вы понимаете, супруг утверждал, что как раз он ступень увидел). Тут же у монастыря мы повстречали забавных щенков, с которыми не преминули сфотографироваться. Тишина, спокойствие, умиротворенность царят в этом месте. Минимум туристов. У иконы, например, мы вообще вдвоем были. Отдых для души.

А потом 2,5 часа напряжения для тела, т.к. обратная горная дорога была ничуть не проще. Вообще, едешь, поднимаешься вверх-вверх и, кажется, что вершина никогда не будет достигнута. А потом раз – и вот уже серпантин ведёт вниз. Холмы, плато. Это надо видеть.
3й день обладания машины привёл нас в Ханью. Город больше Ретимно, с венецианской набережной, красивым старым центром. Гулять по нему одно удовольствие, а парковаться – сплошная головная боль. Мы решили не париться и припарковались прямо на пирсе, как и в прошлый раз. Загадка, можно ли там парковаться или это делают только местные. Во всяком случае, там всегда есть место и нас никто оттуда не выгнал. На берегу стоит вереница лошадок, запряжённых в кареты. Отличная альтернатива прогулке пешком.

Но мы уважаем спорт и вообще движение – это жизнь. Углубляемся в центр старого города, в пешеходные улочки. Добрели до рыбного рынка. Сейчас его превратили в зону торговли сувенирами и другой подобной фигни и вообще это место очень напоминает Гранд Базар в Стамбуле. Посмотрели на рыбу, не впечатлились и ушли гулять дальше. Я вообще «не падка» на украшения и довольно сложно вызвать у меня восторг или острое желание купить что-то. Но в центре Ханьи я нашла лавочку с украшениями ручной работы. Изделия из золота, некоторые из смеси золота и другого металла. Оригинальные формы, необычные сочетания. Мне нравилось всё, от серёжек-гвоздиков в форме насекомых до красивых колье с бриллиантами. Посмотрела-вздохнула-ушла. Минут через 15 супруг неожиданно предложил вернуться и купить мне так понравившиеся украшения. Поломавшись для приличия я, конечно, приняла его предложение. И стала обладательницей очаровательных гвоздиков-медуз. Люблю магазинчики, где не впаривают, а уважительно стоят в стороне, давая спокойно рассмотреть товар. Медуз запаковали в красивую коробочку, которую положили в не менее красивый пакетик. Я очень ценю такое внимание к мелочам. Мы, кстати, показали Пашин крест ручной работы, который вызвал бурю эмоций и восхищения у продавщицы.

Довольная и счастливая, я продолжила прогулку по Ханье. Собственно дальше мы вернулись на пирс, пофотографировались и поехали в сторону дома. По дороге нашли отличную бухту. Вот точно для местных. На пляже были только мы и греческая семья. Тихо, спокойно, слабые волны – красота!
Да, ещё в среду в отеле был критский вечер и bbq. Вообще, я как бы не имею ничего против немцев. Ну, отдыхают они с видом хозяев жизни, ну дают везде чаевые, за что официанты только что не на облизывают их. Ну и ладно. Но! Пришли мы на bbq (это было бесплатное мероприятие вместо ужина). И оказалось, что 80% столов было зарезервировано, на них стояли номера комнат. Кто, вы думаете, сел за эти столики? В итоге я подошла к менеджеру, спросила, где нам сесть, если все зарезервировано. В итоге она с одного из столов убрала reserved, порвала и посадила нас. И это был единственный вечер, когда мы познакомились с парочкой русских, нашего возраста. Очень приятная пара. Но, увы, их две недели уже заканчивались. А жаль. Так вот, наевшись мяса на гриле (а оно было очень даже) нас стали развлекать критскими танцами. И под конец мы даже станцевали сиртаки. Ну, я тоже присоединилась. Было весело. Остальные вечера в отеле проходили в обнимку с iPad’ом. Пересмотрели он-лайн кучу фильмов.
Субботу и воскресенье мы провели в отеле. Чаще у бассейна, так как море штормило. На самом деле мы выходили к бассейну, оставляли там вещи, а потом шли купаться в море. И обратно загорать к бассейну. Рядом с отелем была прекрасная таверна, в которую ехали со всех уголков Крита. Сколько мы не проходили мимо – всегда куча машин. Причём основные посетители – местные. Потрясающая, нежная рыба на гриле! Местный «специалитет» - рис с сыром, помидорами и оливковым маслом, оформленный в бутон кабачка. И всё это пожаренное на гриле. Необычно и вкусно. Вообще, в одной из передач Джейми было нечто похожее. И, всегда приятный, комплимент от  шефа: раки с тарелочкой черешни и «турецкими» сладостями. Кстати, в годы оккупации Крита турками, последние привнесли традицию медовых сладостей: пахлава, слоёные пирожки. Всё, что я так люблю!
Вторая неделя началась с экскурсии «дикий Крит». Т.е. с северного побережья мы углубились в центр и даже на юг острова. Началось наше путешествие с озера Курна. Крупнейшее пресноводное озеро Крита. Его наибольшая глубина — 25 м. Нынешнее название переводится с арабского как «озеро». Основная достопримечательность – черепашки, которых выводят на противоположном берегу. Добраться туда можно только на катамаране. Сказано – сделано. И вот мы уже крутим педали катамарана на четверых. К нам присоседились мама с маленькой дочкой. Спринтерский «заплыв», нам дали всего 45 минут туда и обратно. При этом ещё надо было успеть увидеть черепах. В общем, мы полюбовались голубым озером, Паша даже искупался в его прохладных водах.

Мы решили вернуться сюда ещё раз самостоятельно, что и сделали, но об этом позже. А пока  в автобус – и привет, путешествие начинается! Первая остановка – таверна в горах. «Прикормленное» гидом место. Хозяйка, прекрасная сфакийка Мария, угостила нас медовухой с добавлением корицы, вкуснейшим сыром Гравьера, мёдом. Мы купили медовухи, Паша её тут же продегустировал, заработал головную боль и отказался её допивать.

Так вот, сфакийцы. Они считают себя потомками дорийцев, пришедших на Крит более 2500 лет назад. Среди сфакийцев очень много рослых светловолосых, что отличает их от остальных критян. Ещё они славятся своим стремлением к свободе. Они единственные, кто не подчинился туркам и вёл отважную борьбу за независимость. Дорожные знаки все насквозь продырявлены – стрелять по ним из ружья – любимое развлечение местных жителей. Сфакья – регион южного Крита, самый малочисленный район в Греции. Деревню Хора Сфакион, одну  из самых известных и значимых деревень, населяет всего 300 человек. В этот район входит крепость Франгокастелло, ущелье Самарья – самое протяженное ущелье Европы. 16км. Которые экстремальные туристы проходят пешком по жаре. Сфакья захватывают большую часть Белых Гор (Мадара), с их высочайшей вершиной под названием Пахнес (2454 метра). Борцам за свободу успешно удавалось прятаться в ущельях Сфакьи и продолжать борьбу с оккупантами. Белые Горы ведут к прекрасному Ливийскому морю, ласковые воды которого нам так полюбились. Ладно, конец исторической справки. Пока что мы приближаемся к ущелью Самарья. Останавливаться  у него негде, поэтому мы любуемся им из окна автобуса. А останавливаемся на других смотровых площадках. Природа впечатляет и отличается от северного Крита.

Очередная остановка у крепости Франгокастелло. Все идут фотографироваться на её фоне, кто-то – внутрь. Кстати, в Европе кризис. А потому все крепости, монастыри и т.д. платные. Мы, не сговариваясь, идём в таверну. Я беру кофе по-гречески, Паша – фраппе. Медовуха, блин. А греческий кофе прекрасен  - крепкий, сварен на песке. Отлично помог от головной боли и дал взбодриться. В итоге мы дошли-таки до крепости и заглянули внутрь  через бойницу. Ничего особенного (:

Дальше водитель виртуозно проезжает через узкие крохотные деревушки южного Крита и привозит нас к берегу Ливийского моря. Немного про водителей. Раньше они должны были сдать на право вождения автомобиля, затем – грузовика, потом – автобуса. После этого несколько лет проработать водителем городского автобуса и только потом их допускали до экскурсионных групп. Таким образом, нарабатывалось мастерство. Сейчас всё стало проще и подготовка слабее. Не уверена, что это правильно. Египет все понят-знают. Для начала обед в таверне. Мы попали сюда в день святой Троицы, когда местные отдыхают. Так что она была полна коренными жителями, за одним из столиков музыкант наигрывал на гитаре и что-то тихо пел. Мы неспешно пообедали: греческий салат, свинина и баклажан с мясом и сыром (не мусака). Всё очень вкусное. Но особенно хочу отметить греческий салат. Таких сладких помидоров я никогда не ела!!! Ну а дальше море. Вообще Ливийское море коварно. Вот сейчас оно ласковое и приятное, а уже через секунду налетел ветер и начался шторм. Т.е. предсказать его поведение сложно. Но нам повезло. Море спокойное, песочное дно, не глубоко. Мы купались и не могли накупаться. Хотелось плыть, и плыть, и плыть.

Да, ещё здесь же находится остров Грамвуса, самая южная точка Европы. На острове живёт 29 человек, 4ро из них – русские. Ученые-физики из Питера с жёнами купили здесь дома и поселились на острове. Работают через интернет. Мобильной связи на острове нет. Рядом с островом есть ещё два необитаемых островка. Они принадлежат каким-то миллионерам, которые вывозят туда на несколько дней стада овец и коз, на выпас. На фото остров виднеется справа, такая тонкая полоска сперого.

Обратный путь лежал миом ущелья Курталико, или ущелья «хлопающих парусов». Считается, что название появилось из-за звуков, которые создает в скалах ветер. Нам «везёт», а, может, и правда везёт? Полный штиль, ни малейшего дуновения ветра. Мы спокойно спустились по каменным ступеням до самого низа. Посидели у водопада, зашли в церквушку. Это ещё одно из мест, на которые невозможно насмотреться. С жадностью ловишь каждое деревце, холм, камешек. Хочется сидеть и любоваться, созерцать Природу.

Мне очень и очень понравилась экскурсия, юг Крита – совсем не туристическая зона, но съездить туда на один день стоит.
И снова мы на четырёх колёсах. А, значит, впереди много всего интересного. Да, в этот раз нам пригнали обещанный Polo. Вернее, мы её назвали Пола. Я просила Пашу не заглядывать под капот, а просто убедить себя, что у нас Polo 1.4 и всё хорошо. Но к концу второго дня он всё-таки залез туда и подтвердил догадку, что нам подсунули 1.2, хотя мы настоятельно просили 1.4 и платили как за 1.4. В общем, никогда не свяжемся больше с арендой машин через гида. Вначале кучу времени-нервов тратишь, ожидая машину (её не привезли к 22.00, как договаривались). А потом ещё и получаешь не то, что хотел. Ну ладно. Начать мы решили с аква-парка. Вдоволь накатались со всех горок (кроме самой большой), насмеялись, я, уже традиционно, разодрала спину о стыки.

Довольные и счастливые, провели мы там первую половину дня, а дальше поехали в сторону Ханьи.
Проехали через Суду и направились к монастырю Агиас Триада (святой Троицы). По дороге набрели на какую-то фантастическую бухту. Тишайшее море, голубая вода, корабли. Тут же куча апартаментов. Стоит всё это наверняка гораздо дешевле отеля, зато можно самом готовить, что за хочешь и в какое угодно время. Всё-таки надо мужа приучать к самостоятельной организации нашего отпуска, минуя турфирмы. Так вот. Мы так устали в аква-парке, было такое ощущение опустошенности, что Паша даже из машины выходить не стал. Я вышла, пофотографировала местность (для истории), но на купание сил не было. Зажрались

Поэтому мы двинулись дальше, в направлении монастыря. Нам опять же повезло, внутри было максимум 2-3 человека, туристический автобус подъехал, как раз когда мы уезжали. Монастырь мне очень понравился. Оранжевые стены, от него веет тишиной и спокойствием. Умиротворение. Внутри богатая церковь. Наверняка, где-то хранится икона Троицы, но я её не обнаружила. Мы ещё зашли в музей, посмотрели кресты и одежду патриархов. Красиво. А потом мы ещё ездили, искали бухту, в которую ездят гиды купаться. Упёрлись в конец дороги и уехали ни с чем.

Следующий день познакомил нас с прекрасным туристическим посёлком Георгиуполис. Обычный туристический курорт, несколько центральных улиц с тавернами и сувенирными лавками. Хороший пляж, находится в бухте, дно без камней. По камням можно пройти к часовне, которая находится в 100м от берега. Судя по разговорам вокруг, ходят сюда исключительно русские. Иностранцам лень идти «в такую даль».

Но больше всего нам понравилась река, которая течёт прямо в море. В ней плавала стая гусей.

В ближайшем кафе, прямо на берегу, мы заказали фраппе и довольные провалялись в мягких креслах. Речка, ветерок. Счастливый беззаботный денёк.

Дальше, следуя данному слову, поехали к озеру Курна. Взяли катамаран и уже спокойно, без лишнего груза и спешки, доплыли до противоположного берега. Увидели обещанных черепашек и даже смогли их сфотографировать. На самом деле ничего особенного – ну черепахи и черепахи. Мне понравилось, как черепаха плыла: голова наружу, а всё тело под водой. Смешно выглядит. Затем мы повалялись на лежаках, обсохли. Рядом была семья русских. Через пару часов решили ехать дальше, в городок Спили. Каково же было наше удивление, когда в Спили мы снова увидели эту же семью русских. У дураков мысли сходятся нас преследуют, подумали мы (: Спили – яркий пример" настоящей традиционной деревни" Крита. Но нас привлекли фотографии с венецианскими источниками в виде голов льва, ради которых мы, собственно, туда и приехали. Ну да, стена, головы львов, источники. Я ожидала большего.

Вот сейчас читаю, что посёлок славится огромным количеством церквей. В том числе и старинная церковь Святого Георгия, Спасо-Преображенская церковь с настенными росписями, датируемыми XIV веком, Успенская церковь. Честно, стыдно, но мы не зашли. Ну как бы мужчинам это не очень интересно. Или не всем мужчинам. А ещё, судя по другим отзывам, туда надо ехать ближе к закату, когда поток туристов спадает. И можно любоваться неторопливой жизнью критян.

Я понимаю, что никто уже не дочитал до этого момента. Ну разве что мама, поклонница Крита и автора. Но я позволю себе ещё немного удлинить повествование и написать про греков. Мне очень нравится «благородная старость». И греки – яркие представители. Мужчины все в рубашках, брюках, непременно с чётками. Подтянутые, обходительные. На лице лукавая улыбка, не угасший интерес к женскому полу, мудрость и участие. Греки собираются в кофейнях, ведут неторопливые беседы или спорят о чём-то. Мне всегда приятно наблюдать за стариками-иностранцами. К сожалению, у нас умиление и даже восхищение старики вызывают очень редко. Обычно жалость и грусть.

Но не будем о грустном, мы же в отпуске. И почти добрались до конца путешествия. Остался последний день на машине. Мы снова поехали в Ираклион. Зашли в кафедральный собор Агиос Миноса. В прошлый раз он была закрыта на ремонт. В этот раз нам повезло оказаться внутри. Под алтарь в фундамент храма были положены золотые, бронзовые и серебряные монеты всех наций. Церковь огромная, очень красивая, богатая. Грандиозные массивные лампы, красивые оклады икон. Я осталась под впечатлением.

А так, снова побродили по центру города, купили Паше две футболки. Ему очень сложно найти футболку, которую не надо укорачивать, а на Крите нам с этим повезло. Прошлись по набережной, зашли в макдак. На обратном пути заехали в уже знакомое курортное место, Бали. Хорошая бухта и спокойное море.

Оставшиеся два дня мы купались-загорали и откровенно хотели домой. Сидеть в отеле надоело, денег уже не осталось. А ехать на автобусе куда-то П. не захотел.
И под конец хочу высказать «фи» тур-агентству. Во-первых, изначально нам поменяли рейс и мы прилетели поздно вечером и соотв. улетали тоже вечером. Хотя изначально я оплачивала вылет утром и прилёт домой днём. Ладно, в 12 сдали вещи, больше уже не купались. Сходили в кафе пообедать и в 15.40 за нами приехал автобус. И началось. Два часа мы катались по острову, собирали все отели. Т.е. поехали за Ханью, там подобрали людей. И самый прикол дальше. В 10км от аэропорта автобус остановился. И нам предложили пересесть в другой автобус, водители перенесли наши чемоданы. Т.е. мы ещё потеряли минут 15 на пересадку. Гид, кстати, с Украины и почти не говорит на русском не смогла объяснить, с чем это было связано. Ладно, заходим в здание аэропорта. И видим огромную очередь в 4 окошка. Мы летели на Боинге 747, двупалубном.  В общем, я впервые провела два часа в очереди на регистрацию. Посадили нас в 63й ряд из 71. Ну ладно, потом мы ещё прождали час в duty-free, так как самолёт из Москвы опаздывал. А когда все расселись в самолёте я услышала слова капитана, которые меня всегда радуют. Вместо намеченных 3х с чем-то часов мы должны долететь за 2.45. слово он своё, кстати, выполнил. Я так и представляю, как капитан включает какие-то резервные турбины, мы ускоряемся ииииииииииии…..и вот мы уже дома. Уже прошло почти три недели. Расслабленный ритм сменился на бешеный московский. Загар смылся. Но память хранит все воспоминания, а фотографии доказывают, что всё это было на самом деле.
Ну и как всегда в заключении: поедем ли мы еще раз на Крит? Думаю, да. Точно, что не в следующий отпуск. Но лет через 5, возможно. Красивая природа, вкусная еда – что ещё нужно?

( 2 comments — Не молчите! )
funt_izyma
Jul. 18th, 2013 12:53 pm (UTC)
Слушай, безумно интересно,я просто зачиталась! *еще б меня не отвлекали*
Фоток мало вот, но даже это не портит твой и без того очень живописный рассказ!! Как будто сама там побывала!
В общем, спасибище)
la_paradigma
Jul. 19th, 2013 04:53 am (UTC)
только вчера написала пост, хотела ответить на твой коммент - и как всегда, в ЖЖ тех. работы.

вы совсем скоро тоже отправитесь путешествовать. Так что море позитива и хорошего времяпрепровождения вам обеспечены. И бонусом вкуснейшая еда Италии. Мечта!
( 2 comments — Не молчите! )